Вы можете вернуть товар, если он не был в употреблении, сохранены все ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к нему в момент покупки, сохранены его качества и внешний вид новой вещи, сохранены чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине, а также сохранен внешний вид и функциональные свойства индивидуальной упаковки товара (коробки).
Если Вы заказали товар с доставкой курьером нашего магазина и оплатили заказ онлайн, при доставке товара Вы можете его примерить, соблюдая соответствующие условия (см раздел Примерка) и, если товар Вам не подошел, отказаться от заказа полностью или частично, вернув товар курьеру. В этом случае деньги вернутся на счет, с которого товар был оплачен после возвращения курьера в офис нашего интернет-магазина и оформления документов возврата.
Обращаем Ваше внимание, что доставка товара курьером в этом случае оплачивается и возврату не подлежит.
Срок возврата интернет-заказа составляет 14 дней с момента его получения.
Для возврата товара в интернет-магазин заполните заявление на возврат (бланк Вы можете запросить по эл. почте), упакуйте возвращаемый товар для пересылки так, чтобы товар и индивидуальная упаковка товара не были повреждены в дороге. Ответственность за упаковку и сохранность возвращаемого товара несет покупатель.
До возврата товара на склад нашего магазина, получения заявления о возврате от покупателя и вынесении положительного решения о возврате (когда мы убедимся, что возвращаемый товар соответствует чеку и документу о покупке, не был в употреблении, сам товар и его упаковка сохранили товарный вид и не были повреждены в дороге), товар считается собственностью покупателя и наш магазин ответственность за прибытие, товарный вид возвращаемого товара и его упаковки, целостность и комплектность ответственности не несет.
Пересылка возвращаемого товара происходит за счет покупателя.
Если Вы оплачивали товар наличными, то денежные средства мы вернем Вам наличным расчетом при условии самостоятельного прибытия в наш офис, в ином случае средства вернутся на счет, указанный Вами в заявлении о возврате товара.
Если Вы оплачивали заказ банковской картой, стоимость товара мы вернем Вам на карту, с которой была произведена оплата товара.
Стоимость доставки товара до покупателя и от покупателя обратно в магазин не возвращается!
Товаром ненадлежащего качества считается товар, утративший свои функциональные качества вследствие существенного недостатка – брака изготовления.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если существенные недостатки (брак) выявился в течении гарантийного срока, установленного на данную модель. В этом случае Вы предоставляете товар на осмотр и/или экспертизу в наш интернет-магазин в сухом и чистом виде. Недостатки (брак) могут выявляться как путем внешнего осмотра, так и с привлечением экспертизы.
При нахождении в г. Москве, Вы можете лично привезти бракованную обувь в офис интернет-магазина.
При нахождении в других городах, Вы можете отправить нам бракованный товар любым удобным Вам способом с приложением Претензии по качеству.
Рассмотрение жалобы по браку осуществляется в течении 7 дней с момента получения товара от покупателя.
В случае скрытого брака товар может быть направлен на независимую экспертизу. Срок проведения независимой экспертизы – до 20 рабочих дней. По итогам экспертизы принимается решение.
Если качество товара признано ненадлежащим, то покупателю возвращаются денежные средства за бракованный товар и стоимость пересылки товара в интернет-магазин в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы.
Если качество товара признано экспертизой надлежащим, то покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы и обратную пересылку товара из интернет-магазина покупателю.
Если в течение 30 дней с момента отправки ответа об отклонении претензии покупатель не оплатит расходы по проведению экспертизы и пересылку товара, то такой товар считается невостребованным и утилизируется нашим магазином.